Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3799
Title: Формирование коммуникации у детей с алалией в инклюзивном образовании
Authors: Горчакова, Н. Н.
Keywords: инклюзия; ограниченные возможности здоровья; моторная алалия; общее недоразвитие речи; коммуникация; коммуникативное развитие; коммуникативные способности; inclusion; limited health; motor alalia; general underdevelopment of speech; communication; communicative development; communication skills
Issue Date: 2019
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Горчакова, Н. Н. Формирование коммуникации у детей с алалией в инклюзивном образовании / Н. Н. Горчакова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; Е. Г. Белякова, С. А. Быков. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2019. – С. 79-84. – ISBN 978-5-400-01535-9.
Abstract: В статье рассматриваются особенности общения детей с ОВЗ с общим недоразвитием речи первого уровня; описываются подходы к определению и реализации направлений и приемов развития на начальных этапах в системе коррекционно-логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи в инклюзивном образовании.
There are features of communication for SEN children with common speech underdevelopment (first level). The article has directions and methods of development at the initial stages in the system of correctional and speech therapy work. It helps to overcome the general underdevelopment of speech in inclusive education.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3799
ISBN: 978-5-400-01535-9
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
Gorchakova_2019.pdf488.96 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.