Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3805
Title: Толерантность по отношению к инвалидам студентов педагогического направления
Authors: Коротовских, А. И.
Мальцева, О. А.
Keywords: толерантность; инклюзия; инвалид; педагогика и психология; tolerance; inclusion; disabled; pedagogy and psychology
Issue Date: 2019
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Коротовских, А. И. Толерантность по отношению к инвалидам студентов педагогического направления / А. И. Коротовских, О. А. Мальцева // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; Е. Г. Белякова, С. А. Быков. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2019. – С. 115-118. – ISBN 978-5-400-01535-9.
Abstract: В статье рассматривается толерантность в контексте инклюзивного образования. Раскрывается состояние системы инклюзивного образования на данный период времени. Также предоставляются результаты эмпирического исследования физиологической толерантности студентов педагогических направлений, а именно будущих дефектологов и психологов-педагогов.
The article discusses tolerance in the context of inclusive education. The authors present the state of the inclusive education system for a given period of time. It also provides the results of an empirical study for pedagogical students physiological tolerance, namely, future defectologists and psychologists-teachers.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3805
ISBN: 978-5-400-01535-9
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
Korotovskikh_2019.pdf462.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.