Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3807
Title: Специфика формирования связной речи детей с общим недоразвитием речи в инклюзивном образовании
Authors: Криницына, Г. М.
Володина, В. В.
Keywords: общее недоразвитие речи; связная речь; подготовительная группа; школьная дезадаптация; инклюзия; speech underdevelopment; coherent speech; preparatory group; school maladjustment; inclusion
Issue Date: 2019
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Криницына, Г. М. Специфика формирования связной речи детей с общим недоразвитием речи в инклюзивном образовании / Г. М. Криницына, В. В. Володина // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; Е. Г. Белякова, С. А. Быков. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2019. – С. 122-127. – ISBN 978-5-400-01535-9.
Abstract: В статье представлен анализ проблемы коррекционной работы по формированию связной речи детей с общим недоразвитием речи, анализ методик и технологий по формированию связной речи детей с общим недоразвитием речи, предложена специфика формирования связной речи детей с общим недоразвитием речи в инклюзивном образовании.
The article presents the analysis of the problem remedial work for the formation of the coherent speech for children with speech underdevelopment. There is an analysis of techniques and technologies on the formation of the coherent speech for children with speech underdevelopment. The article depicts the scheme of formation coherent speech for children with speech underdevelopment in inclusive education.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3807
ISBN: 978-5-400-01535-9
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
Krinitsyna_2019.pdf1.01 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.