Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3816
Title: Формирование регулятивного компонента социально безопасного поведения несовершеннолетних группы риска как профилактика преступности несовершеннолетних
Authors: Микулина, Т. С.
Долгих, К. А.
Keywords: социально безопасное поведение; несовершеннолетние группы риска; конфликт; регуляция поведения; профилактика преступности; socially safe behavior; minors at risk; conflict; regulation of behavior; crime prevention
Issue Date: 2019
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Микулина, Т. С. Формирование регулятивного компонента социально безопасного поведения несовершеннолетних группы риска как профилактика преступности несовершеннолетних / Т. С. Микулина, К. А. Долгих // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; Е. Г. Белякова, С. А. Быков. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2019. – С. 177-183. – ISBN 978-5-400-01535-9.
Abstract: В статье рассматриваются подростки «группы риска». Описаны факторы, влияющие на модель поведения человека в конфликтной ситуации. Представлена модель формирования регулятивного компонента социально безопасного поведения у несовершеннолетних группы риска — основа для программы обучения подростков группы риска социально безопасному поведению в трудных ситуациях, с учетом особенностей данной категории подростков, их стратегий поведений в конфликте и способов взаимодействия с окружающими. Описаны условия эффективности данной модели, а также программа по развитию у подростков навыков конструктивного поведения.
The article deals with adolescents “at risk”. There are the factors affecting the model of human behavior in a conflict situation. The article has a model of the formation for regulatory component in socially safe behavior among children at risk. It is the basis for the program of teaching adolescents at risk in difficult situations, taking into account the characteristics of adolescents, their strategies of behavior in conflict and ways to interact with others. The authors describes conditions for the effectiveness of this model, as well as a program to develop constructive behavior skills in adolescents.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3816
ISBN: 978-5-400-01535-9
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
Mikulina_Dolgikh_2019.pdf810.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.