Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3818
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНеумоева-Колчеданцева, Е. В.ru
dc.contributor.authorВасильева, В. В.ru
dc.date.accessioned2020-06-25T09:15:21Z-
dc.date.available2020-06-25T09:15:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationНеумоева-Колчеданцева, Е. В. Технология разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе / Е. В. Неумоева-Колчеданцева, В. В. Васильева // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 188-193.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01535-9-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3818-
dc.description.abstractThe individual trajectory to overcome General educational difficulties is a personal way for realization of each pupil’s potential with special education needs in education. The personal potential of student with disabilities means the totality of his aldeacentenera, cognitive, creative and other abilities. The problem of our study is the lack of theoretical reserach and experience in the design of individual educational trajectories for children with disabilities in secondary school.en
dc.description.abstractИндивидуальная траектория преодоления общеучебных трудностей рассматривается нами как персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика с ограниченными возможностями здоровья в образовании. Под личностным потенциалом ученика с ограниченными возможностям здоровья понимается совокупность его оргдеятельностных, познавательных, творческих и иных способностей. Проблема нашего исследования заключается в недостатке теоретического обоснования и опыта проектирования индивидуальных образовательных траекторий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019ru
dc.subjectinclusive educational environmenten
dc.subjectinclusive educational trajectoryen
dc.subjectlimited health opportunitiesen
dc.subject«technology» developmenten
dc.subjectimplementation of individual educational trajectories for children with disabilities in secondary schoolen
dc.subjectинклюзивная образовательная траекторияru
dc.subjectограниченные возможности здоровьяru
dc.subject«технология» разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школеru
dc.titleТехнология разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школеru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage188-
local.description.lastpage193-
local.identifier.uuidc2d9ed50-e965-47d6-b5bc-20e21a3e611c-
local.identifier.handleru-tsu/3818-
local.conference.nameФорум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»ru
local.conference.date07.12.2018-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Neumoeva-Kolchedantseva_Vasilyeva_2019.pdf810.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.