Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3822
Title: Особенности механизмов формирования готовности тренеров к организации инклюзивной образовательной среды в детских учреждениях дополнительного образования спортивной направленности
Authors: Письмакова, К. И.
Keywords: инклюзивное пространство; компетентность; дополнительное образование; лица с ограниченными возможностями здоровья; inclusion; competence; additional education; persons with disabilities
Issue Date: 2019
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Письмакова, К. И. Особенности механизмов формирования готовности тренеров к организации инклюзивной образовательной среды в детских учреждениях дополнительного образования спортивной направленности / К. И. Письмакова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; Е. Г. Белякова, С. А. Быков. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2019. – С. 209-214. – ISBN 978-5-400-01535-9.
Abstract: В статье рассматриваются проблемы инклюзивной образовательной среды в детских учреждениях дополнительного образования спортивной направленности и пути формирования профессиональной готовности педагогов для работы в инклюзивной образовательной среде в условиях детских спортивных школ.
The article deals with the problems of inclusive educational environment in children’s institutions for additional sport orientation education and ways of forming the professional readiness for teachers to work in an inclusive educational environment in conditions of childrens sports schools.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3822
ISBN: 978-5-400-01535-9
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
Pismakova_2019.pdf753.92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.