Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3825
Title: Развитие зрительной и словесно-логической памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения в контексте инклюзивного подхода на примере уроков истории
Authors: Русанова, Д. И.
Keywords: дети с задержкой психического развития; зрительная и словесно-логическая память; инклюзивный подход; children with mental development; visual and verbal-logical memory; inclusive approach
Issue Date: 2019
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Русанова, Д. И. Развитие зрительной и словесно-логической памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения в контексте инклюзивного подхода на примере уроков истории / Д. И. Русанова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; Е. Г. Белякова, С. А. Быков. – Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2019. – С. 225-230. – ISBN 978-5-400-01535-9.
Abstract: В статье рассматриваются особенности обучения детей с задержкой психического развития. Представлена диагностика показателей зрительной и словесно-логической памяти на основе модели развития зрительной и словесно-логической памяти у детей в ходе образовательного процесса, игровая форма коррекции зрительной и словесно-логической памяти. Описаны результаты диагностики в рамках исследования зрительной и словесно-логической памяти.
The article discusses the features of teaching children with mental retardation. Diagnostics of visual and verbal-logical memory indicators based on the development model of visual and verbal-logical memory in children during the educational process. There is a game form of correction of visual and verbal-logical memory. The results of diagnostics are in the framework of the study of visual and verbal logical memory.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3825
ISBN: 978-5-400-01535-9
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File SizeFormat 
Rusanova_2019.pdf738.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.