Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3825
Title: Развитие зрительной и словесно-логической памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения в контексте инклюзивного подхода на примере уроков истории
Authors: Русанова, Д. И.
Keywords: children with mental development
visual and verbal-logical memory
inclusive approach
дети с задержкой психического развития
зрительная и словесно-логическая память
инклюзивный подход
Issue Date: 2019
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Русанова, Д. И. Развитие зрительной и словесно-логической памяти у детей с задержкой психического развития в процессе обучения в контексте инклюзивного подхода на примере уроков истории / Д. И. Русанова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 225-230.
Abstract: The article discusses the features of teaching children with mental retardation. Diagnostics of visual and verbal-logical memory indicators based on the development model of visual and verbal-logical memory in children during the educational process. There is a game form of correction of visual and verbal-logical memory. The results of diagnostics are in the framework of the study of visual and verbal logical memory.
В статье рассматриваются особенности обучения детей с задержкой психического развития. Представлена диагностика показателей зрительной и словесно-логической памяти на основе модели развития зрительной и словесно-логической памяти у детей в ходе образовательного процесса, игровая форма коррекции зрительной и словесно-логической памяти. Описаны результаты диагностики в рамках исследования зрительной и словесно-логической памяти.
Conference name: Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона»
Conference date: 07.12.2018
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3825
ISBN: 978-5-400-01535-9
Source: Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rusanova_2019.pdf738.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.