Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38289
Название: Практико-ориентированные задачи как направление использования межпредметного подхода к обучению математике
Другие названия: Practice-oriented tasks as a way of using an interdisciplinary approach to teaching mathematics
Авторы: Егорова, Д. Д.
Жукова, К. Д.
Мамонтова, Т. С.
Egorova, D. D.
Zhukova, K. D.
Mamontova, T. S.
Ключевые слова: конференции
математика
межпредметные подход
практико-ориентированные задачи
conferences
mathematics
interdisciplinary approach
practice-oriented tasks
Дата публикации: 2025
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Егорова, Д. Д. Практико-ориентированные задачи как направление использования межпредметного подхода к обучению математике / Д. Д. Егорова, К. Д. Жукова, Т. С. Мамонтова. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, г. Тюмень, 22-30 апреля 2025 г. Вып. 23 / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук ; ответственные редакторы : Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; редакционная коллегия : Т. Ю.Чернышева [и др.]. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2025. — С. 389–393.
Аннотация (реферат): Статья посвящена актуальной проблеме реализации межпредметного подхода к обучению математике в школе через использование практико-ориентированных задач. Авторами выполнен анализ имеющихся по данной теме исследований отечественных и зарубежных авторов, в том числе ряда школьных учебников разных стран, показана значимость межпредметных практико-ориентированных задач для учебного процесса по математике на примере 5-6 классов.
The article is devoted to the urgent problem of implementing an interdisciplinary approach to teaching mathematics at school through the use of practice-oriented tasks. The authors analyzed the available research on this topic by domestic and foreign authors, including a number of school textbooks from different countries, and showed the importance of interdisciplinary practice-oriented tasks for the educational process in mathematics using the example of grades 5-6.
Конференция: Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование»
Дата конференции: 22.04.2025-30.04.2025
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38289
ISBN: 978-5-400-01865-7
Источник: Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 23. — Тюмень, 2025
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-400-01865-7_2025_389_393.pdf377,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.