Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38289| Название: | Практико-ориентированные задачи как направление использования межпредметного подхода к обучению математике |
| Другие названия: | Practice-oriented tasks as a way of using an interdisciplinary approach to teaching mathematics |
| Авторы: | Егорова, Д. Д. Жукова, К. Д. Мамонтова, Т. С. Egorova, D. D. Zhukova, K. D. Mamontova, T. S. |
| Ключевые слова: | конференции математика межпредметные подход практико-ориентированные задачи conferences mathematics interdisciplinary approach practice-oriented tasks |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издатель: | ТюмГУ-Press |
| Библиографическое описание: | Егорова, Д. Д. Практико-ориентированные задачи как направление использования межпредметного подхода к обучению математике / Д. Д. Егорова, К. Д. Жукова, Т. С. Мамонтова. — Текст : электронный // Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых, г. Тюмень, 22-30 апреля 2025 г. Вып. 23 / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Школа компьютерных наук ; ответственные редакторы : Л. Н. Бакановская, М. С. Воробьева ; редакционная коллегия : Т. Ю.Чернышева [и др.]. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2025. — С. 389–393. |
| Аннотация (реферат): | Статья посвящена актуальной проблеме реализации межпредметного подхода к обучению математике в школе через использование практико-ориентированных задач. Авторами выполнен анализ имеющихся по данной теме исследований отечественных и зарубежных авторов, в том числе ряда школьных учебников разных стран, показана значимость межпредметных практико-ориентированных задач для учебного процесса по математике на примере 5-6 классов. The article is devoted to the urgent problem of implementing an interdisciplinary approach to teaching mathematics at school through the use of practice-oriented tasks. The authors analyzed the available research on this topic by domestic and foreign authors, including a number of school textbooks from different countries, and showed the importance of interdisciplinary practice-oriented tasks for the educational process in mathematics using the example of grades 5-6. |
| Конференция: | Всероссийская конференция молодых ученых «Математическое и информационное моделирование» |
| Дата конференции: | 22.04.2025-30.04.2025 |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/38289 |
| ISBN: | 978-5-400-01865-7 |
| Источник: | Математическое и информационное моделирование : материалы Всероссийской конференции молодых ученых. Вып. 23. — Тюмень, 2025 |
| Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 978-5-400-01865-7_2025_389_393.pdf | 377,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.