Browsing by Author Шумилова, Ю. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Ы  Э  Ю  Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 9 of 9
Issue DateTitleAuthor(s)
2024Анализ текущих методов привлечения целевых аудиторий вузов ТюмениПидлужная, И. В.; Орлова, А. В.; Шумилова, Ю. А.; Pidluzhnaya, I. V.; Orlova, A. V.; Shumilova, Yu. A.
2024Искренний сервис: новый путь к эффективной бренд-коммуникацииМингалева, А. С.; Шумилова, Ю. А.; Mingaleva, A. S.; Shumilova, Yu. A.
2020Маркетинговый подход к исследованию имиджа регионаPecherkina, I. F.; Shumilova, Yu. A.; Pereladova, E. S.; Печеркина, И. Ф.; Шумилова, Ю. А.; Переладова, Е. С.
2024Потребительский опыт на рынке спортивно-физкультурных услуг и его основные особенностиГордеева, А. И.; Зимина, У. Л.; Шумилова, Ю. А.; Gordeeva, A. I.; Zimina, U. L.; Shumilova, Yu. A.
2024Предпринимательство «под санкциями»: от стратегии адаптации к стратегии развитияПахомчик, С. А.; Иванова, С. А.; Лиман, И. А.; Киселица, Е. П.; Симонова, Л. М.; Черкашов, Е. М.; Шумилова, Ю. А.; Савин, К. С.; Красовская, Н. В.; Замураева, Л. Е.; Мелкобродова, Н. А.; Мосолова, А. А.; Данилова, Е. П.; Данилюк, А. А.; Вакорин, Д. В.; Вакорина, Е. А.; Елфимова, О. С.; Мелкобродов, А. А.; Pakhomchik, S. A.; Ivanova, S. A.; Liman, I. A.; Kiselitsa, E. P.; Simonova, L. M.; Cherkashov, E. M.; Shumilova, Yu. A.; Savin, K. S.; Krasovskaya, N. V.; Zamuraeva, L. E.; Melkobrodova, N. A.; Mosolova, A. A.; Danilova, E. P.; Danilyuk, A. A.; Vakorin, D. V.; Vakorina, E. A.; Elfimova, O. S.; Melkobrodov, A. A.
2021Привлечение инфлюенсеров (блогеров) для продвижения товаров или услуг бизнесаУтегенова, В. Б.; Шумилова, Ю. А.
2011Сбалансированная система показателей консалтинговой компанииШумилова, Ю. А.; Багдасарян, Г. С.; Shumilova, Yu. A.; Bagdasaryan, G. S.
2021Цифровая трансформация маркетинговой деятельностиЛовлина, О. А.; Шумилова, Ю. А.
2020Этнотуризм в родовых угодьях Севера Тюменской области как составляющая брендинга территорииАйваседа, А. А.; Шумилова, Ю. А.