Browsing by Subject бренд

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 15 of 15
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Актуальные вопросы брендинга: компания – отрасль – территория : монографияВакорин Д. В.; Вакорина Е. А.; Данилова Е. П.; Данилюк А. А.; Деев А. С.; Демишева А. И.; Казанцева С. М.; Канабекова М. А.; Киселица Е. П.; Клещенок Н. С.; Красовская Н. В.; Лиман И. А.; Маленков В. В.; Мальцева Н. В.; Малютина Т. В.; Мосолова А. А.; Пахомчик С. А.; Пленкина В. В.; Попова Л. И.; Приходько И. Н.; Распутин К. С.; Рождественская Е. М.; Романова А. Ю.; Сафонова Е. И.; Свидерский К. А.; Серенко М. А.; Симонова Л. М.; Ужахова Л. М.; Урих Н. А.; Утегенова В. Б.; Черкашов Е. М.; Черноморченко С. И.; Шумилова Ю. А.; Ярина П. А.; Vakorin D. V.; Vakorina E. A.; Danilova E. P.; Danilyuk A. A.; Deev A. S.; Demisheva A. I.; Kazantseva S. M.; Kanabekova M. A.; Kiselitsa E. P.; KleShchenok N. S.; Krasovskaya N. V.; Liman I. A.; Malenkov V. V.; Maltseva N. V.; Malyutina T. V.; Mosolova A. A.; Pakhomchik S. A.; Plenkina V. V.; Popova L. I.; Prikhodko I. N.; Rasputin K. S.; Rozhdestvenskaya E. M.; Romanova A. Yu.; Safonova E. I.; Sviderskii K. A.; Serenko M. A.; Simonova L. M.; Uzhakhova L. M.; Urikh N. A.; Utegenova V. B.; Cherkashov E. M.; Chernomorchenko S. I.; Shumilova Yu. A.; Yarina P. A.
2015Анализ парадигм развития бренд-менеджментаShayekina, Zh. M.; Tleuberdinova, A.T.; Ussenova, D. M.; Salauatova, D. M.; Шаекина, Ж. М.; Тлеубердинова, А. Т.; Усенова, Д. М.; Салауатова, Д. М.
2020Анализ репутационного менеджмента университета в цифровом пространстве (на примере ТюмГУ)Рожков, М. А.; Симонова, Л. М.
2024Анализ сайтов отечественных и зарубежных вузов как ключевых инструментов повышения их привлекательности на рынке образовательных услугСавина, В. В.; Симонова, Л. М.; Savina, V. V.; Simonova, L. M.
2020Брендинг территорий как инструмент территориального маркетингаЛомовцева, А. В.; Пятаева, Е. В.
2020Запуск нового бренда как инструмент борьбы с рисками компании по доставке суши в период пандемииВеливченко, Е. К.
2021Компетентностный подход в развитии личного бренда HR-менеджераУтегенова, В. Б.; Данилюк, А. А.
2024Особенности продвижения брендов в медиасреде южнокорейской развлекательной индустрииРыбьякова, А. М.; Симонова, Л. М.; Rybyakova, A. M.; Simonova, L. M.
2022Пермский период как база символического капитала Пермского краяMelnikov, E. R.; Osorgin, K. S.; Stolbov, V. A.; Мельников, Е. Р.; Осоргин, К. С.; Столбов, В. А.
2024Позиционирование и продвижение бренда строительной компании на девелоперском рынкеСимонова, Л. М.; Шаяхметова, В. С.; Шаяхметов, К. А.; Simonova, L. M.; Shayakhmetova, V. S.; Shayakhmetov, K. A.
2024Ребрендинг как способ повышения финансовых показателей образовательной организацииЛиман, И. А.; Кремлев, Д. С.; Liman, I. A.; Kremlev, D. S.
2024Роль бренда в потребительском поведении молодежи на рынке банковских продуктов и услугАбыев, И. А.; Вакорин, Д. В.; Abyev, I. A.; Vakorin, D. V.
2021Система маркетинговых коммуникаций риэлторской компании: основные характеристикиОстанина, Е. О.; Прибылева, А. В.; Симонова, Л. М.
2020Современные методы продвижения бренда организацииМаксимова, С. А.
2021Эко-брендинг как инструмент устойчивого развития предприятияСтроган, Н. В.