| Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
| 2018 | Академическая мобильность как фактор повышения конкурентоспособности студентов с инвалидностью | Kukuev, E. A.; Patrusheva, I. V.; Кукуев, Е. А.; Патрушева, И. В. |
| 2018 | Дискриминация работников по признаку инвалидности: правовой аспект | Ермолаева, Е. Л. |
| 2019 | Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе активного взаимодействия с инклюзивной образовательной средой школы | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Лысенко, Н. О. |
| 2022 | Обучение иностранному языку студентов с ограниченными возможностями здоровья: критический анализ научных статей | Дрожащих, Н. В.; Drozhashchikh, N. V.; Геворгян, С. Г.; Gevorgyan, S. G. |
| 2019 | Обучение младших школьников с расстройством аутистического спектра на уроках математики | Малярчук, Н. Н.; Карасёв, В. А. |
| 2019 | Организационно-педагогические условия обеспечения качества дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении спортивной направленности | Быков, С. А.; Нусс, А. Ю. |
| 2017 | Организация воспитательной работы в школе в условиях инклюзивного образования | Черкасова, И. И.; Пачковская, Т. В. |
| 2019 | Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, в условиях муниципального образования | Черкасов, В. В.; Лапаев, Е. А. |
| 2018 | Особенности организации домашней работы по биологии для лиц с ограниченными возможностями здоровья | Галкина, Е. А.; Степанова, О. И. |
| 2019 | Педагогическое сопровождение творческой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде школы | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Подласова, А. Г. |
| 2020 | Проблемы административно-правового регулирования в области инклюзивного образования | Bakulina, I. P.; Бакулина, И. П.; Maltseva, A. A.; Мальцева, А. А. |
| 2017 | Проблемы и тенденции формирования новой системы комплексной реабилитации инвалидов: федеральный и региональный аспект | Масленцева, Н. Ю. |
| 2019 | Психолого-педагогические условия профориентации лиц с нарушением слуха в условиях ресурсного учебно-методического центра | Брук, Ж. Ю.; Марченкова, А. В. |
| 2016 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учреждения | Efimova, E. A.; Ефимова, Е. А. |
| 2019 | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе активного взаимодействия с инклюзивной образовательной средой школы | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Лысенко, Н. О. |
| 2019 | Разработка и реализация индивидуальных образовательных траекторий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Васильева, В. В. |
| 2018 | Регуляция психо-эмоционального состояния у легкоатлетов с нарушением слуха | Kotova, T. G.; Котова, Т. Г.; Privetkin, V. V.; Приветкин, В. В. |
| 2019 | Технология разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Васильева, В. В. |
| 2019 | Толерантность по отношению к инвалидам студентов педагогического направления | Коротовских, А. И.; Мальцева, О. А. |
| 2020 | Управление процессом реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Plotnikov, L. D.; Плотников, Л. Д.; Chernovasilenko, V. G.; Черновасиленко, В. Г. |