Просмотр собрания по группе - Тема ограниченные возможности здоровья

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 22  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Академическая мобильность как фактор повышения конкурентоспособности студентов с инвалидностьюKukuev, E. A.; Patrusheva, I. V.; Кукуев, Е. А.; Патрушева, И. В.
2018Дискриминация работников по признаку инвалидности: правовой аспектЕрмолаева, Е. Л.
2019Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе активного взаимодействия с инклюзивной образовательной средой школыНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Лысенко, Н. О.
2022Обучение иностранному языку студентов с ограниченными возможностями здоровья: критический анализ научных статейДрожащих, Н. В.; Drozhashchikh, N. V.; Геворгян, С. Г.; Gevorgyan, S. G.
2019Обучение младших школьников с расстройством аутистического спектра на уроках математикиМалярчук, Н. Н.; Карасёв, В. А.
2019Организационно-педагогические условия обеспечения качества дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении спортивной направленностиБыков, С. А.; Нусс, А. Ю.
2017Организация воспитательной работы в школе в условиях инклюзивного образованияЧеркасова, И. И.; Пачковская, Т. В.
2019Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, в условиях муниципального образованияЧеркасов, В. В.; Лапаев, Е. А.
2018Особенности организации домашней работы по биологии для лиц с ограниченными возможностями здоровьяГалкина, Е. А.; Степанова, О. И.
2019Педагогическое сопровождение творческой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде школыНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Подласова, А. Г.
2020Проблемы административно-правового регулирования в области инклюзивного образованияBakulina, I. P.; Бакулина, И. П.; Maltseva, A. A.; Мальцева, А. А.
2017Проблемы и тенденции формирования новой системы комплексной реабилитации инвалидов: федеральный и региональный аспектМасленцева, Н. Ю.
2019Психолого-педагогические условия профориентации лиц с нарушением слуха в условиях ресурсного учебно-методического центраБрук, Ж. Ю.; Марченкова, А. В.
2016Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного образовательного учрежденияEfimova, E. A.; Ефимова, Е. А.
2019Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе активного взаимодействия с инклюзивной образовательной средой школыНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Лысенко, Н. О.
2019Разработка и реализация индивидуальных образовательных траекторий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школеНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Васильева, В. В.
2018Регуляция психо-эмоционального состояния у легкоатлетов с нарушением слухаKotova, T. G.; Котова, Т. Г.; Privetkin, V. V.; Приветкин, В. В.
2019Технология разработки и реализации индивидуальных образовательных траекторий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школеНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Васильева, В. В.
2019Толерантность по отношению к инвалидам студентов педагогического направленияКоротовских, А. И.; Мальцева, О. А.
2020Управление процессом реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяPlotnikov, L. D.; Плотников, Л. Д.; Chernovasilenko, V. G.; Черновасиленко, В. Г.