Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2019 | Влияние образа педагога на отношение студентов к учебной дисциплине | Верховцев, К. Н.; Кузнецов, М. А. |
2017 | «Идеальный» образ средней школы Зауралья начала XX в. и исторические реалии (на материалах Тюмени) | Kruzhinov, V. M.; Sokova, Z. N.; Кружинов, В. М.; Сокова, З. Н. |
2009 | Культура здоровья педагога (личностный и профессиональный аспекты) : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук: 13.00.01 | Загвязинский, В. И.; Малярчук, Н. Н. |
2015 | Личность педагога в контексте стратегии возрождения российского образования | Загвязинский, В. И.; Zagvyazinsky, V. I. |
2018 | Необходимость творчества в учебной деятельности педагога | Чернышева, Ю. А. |
2020 | Проблема субъективной оценки аморального проступка преподавателя в сети Интернет | Хильчук, Е. Л.; Крылова, А. С. |
2010 | Профессионально обусловленные роли педагога: исторический обзор | Задорина, О. С.; Zadorina, O. S. |
2015 | Резервы читательской деятельности в развитии педагогического творчества будущего учителя | Закирова, А. Ф. |
2006 | Роль педагога в контексте реализации педагогической поддержки учащихся | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
2018 | Современные дети и образ современного учителя | Дуйсембаева, И. О.; Максимченко, А. М. |
2017 | Социально-педагогическая компетентность как структурный компонент имиджа педагога | Яркова, Т. А.; Колодинская, А. Е. |
2006 | Социально-перцептивная компетентность и профессиональное развитие педагога | Соловьева, Е. А.; Soloveva, E. A. |