Issue Date | Title | Author(s) |
2012 | Gender identity in the focus of modern scientific discourse | Setchenova, E. G.; Сеченова, Е. Г. |
2013 | Individual and social expression in painting | Diomin, G. S.; Konovalova, Yu. I.; Демин, Г. С.; Коновалова, Ю. И. |
2013 | The problem of verity of truth theories | Larin, Yu. V.; Ларин, Ю. В. |
2012 | Гендерная идентичность в фокусе современного научного дискурса | Setchenova, E. G.; Сеченова, Е. Г. |
2011 | Герменевтический подход в концептуальном обосновании развития учебно-информационных умений школьников на современном этапе образования | Закирова, А. Ф.; Zakirova, A. F. |
2013 | Индивидуальная и социальная выразительность в живописи | Demin, G. S.; Konovalova, J. I.; Демин, Г. С.; Коновалова, Ю. И. |
2006 | История. Что это? (ироничные заметки) | Данилов, В. А.; Danilov, V. A. |
2022 | Методика численного моделирования волновых процессов в неоднородной гидратосодержащей пористой среде | Губайдуллин, А. А.; Болдырева, О. Ю.; Дудко, Д. Н.; Gubaidullin, A. A.; Boldyreva, O. Yu.; Dudko, D. N. |
2011 | Нравственно-воспитывающий потенциал занятий айкидо | Чехонин, А. Д.; Chekhonin, A. D. |
2013 | Проблема истинности теорий истины | Larin, Y. V.; Ларин, Ю. В. |
2009 | Развитие рефлексии у студентов как педагогическая задача | Дмитриева, Т. В.; Седова, Н. Е.; Dmitrieva, T. V.; Sedova, N. E. |
2004 | Рефлексивный анализ в историко-социологическом познании | Акулич, М. М.; Акулич, Е. М.; Гербер, Л. П.; Akulich, M. M.; Akulich, E. M.; Gerber, L. P. |
2011 | Рефлексия как фактор становления ценностного потенциала личности в образовательном процессе: теоретико-методологические основания | Димитриева, В. Н.; Dimitrieva, V. N. |
2020 | Формирование учебно-информационных умений у студентов колледжа средствами текстовой деятельности | Belyakova, E. G.; Белякова, Е. Г.; Okhotina, A. R.; Охотина, А. Р. |
2021 | Франческо Датини в эпистолярной рефлексии | Emanov, A. G.; Evstiunin, V. A.; Еманов, А. Г.; Евстюнин, В. А. |
2011 | Художественный образ в живописи | Демин, Г. С.; Demin, G. S. |