Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3812
Название: | Методологические аспекты инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Авторы: | Малярчук, Н. Н. Криницына, Г. М. Плотникова, М. В. |
Ключевые слова: | inclusive education disabled children with disabilities defectology natural science approach humanitarian approach propaedeutics propaedeutic technologies инклюзивное образование инвалид дети с ограниченными возможностями здоровья дефектология естественнонаучный подход гуманитарный подход пропедевтика пропедевтические технологии |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Малярчук, Н. Н. Методологические аспекты инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Н. Н. Малярчук, Г. М. Криницына, М. В. Плотникова // Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ; редакционная коллегия: Е. Г. Белякова, С. А. Быков ; ответственный за выпуск Л. М. Волосникова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2019. – С. 154-160. |
Аннотация (реферат): | The article deals with terms «inclusive education», «disabled, children with disabilities». As a methodological basis for scientific research in inclusive education there are present natural science and humanitarian approaches. Among the promising areas for theoretical and practical research, there is a propaedeutic technology. В статье рассмотрены термины «инклюзивное образование», «инвалид», «дети с ограниченными возможностями здоровья». В качестве методологической основы научных исследований в инклюзивном образовании рассмотрены естественнонаучный и гуманитарный подходы. Среди перспективных направлений теоретических и практических исследований обозначены пропедевтические технологии. |
Конференция: | Форум с международным участием «Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона» |
Дата конференции: | 07.12.2018 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/3812 |
ISBN: | 978-5-400-01535-9 |
Источник: | Стратегии и практики развития инклюзивной культуры в пространстве региона : материалы форума с международным участием. – Тюмень, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.