Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 9521-9530 of 16219 (Search time: 0.007 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Особенности применения digital-коммуникаций в продвижении частных образовательных услугВаженина, А. О.; Радион, М. А.
2021Digital-технологии как инструмент продвижения коммерческой организации (на примере нефтегазовой отрасли)Сидорина, Е. С.; Попова, Т. А.
2021Компетентностный подход в развитии личного бренда HR-менеджераУтегенова, В. Б.; Данилюк, А. А.
2021Роль ключевых компетенций КСО-менеджера в репутации современной организацииБобырева, П. В.; Колгинова, В. С.; Логвинова, А. С.; Данилюк, А. А.
2021Концепция человекоподобного диалога с цифровой инфраструктурой организации (на примере роли профессора университета)Шапцев, В. А.
2021Разработка сервиса для помощи в утилизации мусораКовылина, В. В.; Москвина, К. О.; Казаков, А. Д.; Якубов, Р. М.; Янков, В. Д.; Бугаева, С. Л.; Гаврилова, Н. М.
2021Психология бренда личности: саморегуляция эмоциональных состояний у лидеров мненийКрылов, М. Я.; Данилюк, А. А.
2021Технологии и методы формирования стратегии маркетинговых коммуникацийБоженко, Е. С.; Абрамян, Г. Р.
2020Пограничная ситуация и нарратив войны (на материале романа Даниила Гранина «Мой лейтенант»)Kuprin, A. S.; Danilina, G. I.; Куприн, А. С.; Данилина, Г. И.
2020«Ищи добра на стороне, а дом люби по старине» (к проблеме исследования индивидуальных концептов в авторских текстах)Razumkova, N. V.; Разумкова, Н. В.