Просмотр собрания по группе - Авторы Логинова, Е. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 22  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Microsoft Teams как инструмент для реализации дисциплины «Иностранный язык» в вузеМорквина, Е. А.; Логинова, Е. А.; Morkvina, E. A.; Loginova, E. A.
2017Анализ опыта совершенствования профессиональных компетенций учителей иностранного языка общеобразовательных школ в системе профессиональной подготовкиLoginova, E. A.; Логинова, Е. А.
2007Выстраивание индивидуальной стратегии при обучении одаренных школьников (на примере иностранного языка)Логинова, Е. А.; Loginova, E. A.
2023Изучение иностранного языка в неязыковых вузах: проблемы и их решенияЛогинова, Е. А.; Loginova, E. A.
2012Креативное письмо как способ индивидуального подхода в обучении студентов иноязычной речиЛогинова, Е. А.; Loginova, E. A.
2015Мнемотехника как средство эффективного обучения студентов гуманитарных направлений подготовки немецкому языкуЛогинова, Е. А.; Loginova, E. A.
2007Обучение одаренных школьников на основе реализации интегрированного подходаЛогинова, Е. А.; Loginova, E. A.
2007Опыт проектирования и реализации индивидуальной стратегии обучения для одаренных школьников (на примере немецкого языка)Логинова, Е. А.; Loginova, E. A.
2010Организация самостоятельной работы студентов в обучении иностранному языкуЛогинова, Е. А.; Loginova, E. A.
2020Организация синхронной и асинхронной коммуникации при обучении иностранному языку в тюменском государственном университетеЛогинова, Е. А.; Loginova, E. A.
2013Портфолио как инструмент оценивания коммуникативных компетенций и управления учебным процессомЛогинова, Е. А.; Loginova, E. A.
2020Почему подростки не любят читать классику?Обласова, Т. В.; Логинова, Е. А.; Oblasova, T. V.; Loginova, E. A.
2022Проблемы при изучении иностранного языка на неязыковых направлениях в ТюмГУ: вызовы и стратегии преодоленияЛогинова, Е. А.; Морквина, Е. А.; Loginova, E. A.; Morkvina, E. A.
2005Проектная деятельность как средство выстраивания индивидуальных планов одарённых школьниковЛогинова, Е. А.; Loginova, E. A.
2008Развитие творческого потенциала учащихся средствами иностранного языкаЛогинова, Е. А.; Loginova, E. A.
2015Роль самостоятельной работы студентов гуманитарных направлений в формировании ключевых компетенций в процессе изучения иностранного языкаЛогинова, Е. А.; Loginova, E. A.
2017Роль самостоятельной работы студентов гуманитарных направлений в формировании ключевых компетенций в процессе изучения иностранного языкаЛогинова, Е. А.; Loginova, E. A.
2010Формирование индивидуальной картины мира ребенка через индивидуальные и групповые стратегии обученияЛогинова, Е. А.; Loginova, E. A.
2015Формирование коммуникативной компетенции студентов гуманитарных направлений в обучении немецкому языку на основе аутентичного текстаЛогинова, Е. А.; Loginova, E. A.
2012Формирование языковой личности студента в овладении иностранным языком в условиях билингвального обучения в вузеЛогинова, Е. А.; Loginova, E. A.