Просмотр собрания по группе - Тема потребительское поведение

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 14 из 14
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2012The effect of self-concept on consumer preferencesSmorkalova, T. L.; Сморкалова, Т. Л.
2009Анализ потребительского поведения на рынке консалтинговых услуг: институциональный подходМакаров, А. А.; Makarov, A. A.
2019Влияние культурологических факторов на поведение потребителей в сфере недвижимостиШумилова, Ю. А.; Артемьева, О. Н.
2021Исследование потребительского поведения при выборе объектов жилой недвижимостиDavydenko, V. A.; Давыденко, В. А.; Filippova, T. M.; Филиппова, Т. М.
2011Место Я-концепции в потребительских предпочтениях: рабочая модельДоценко, Е. Л.; Сморкалова, Т. Л.; Dotsenko, E. L.; Smorkalova, T. L.
2023Особенности потребительского поведения на примере посетителей торгово-развлекательного центраАндрианова, Е. В.; Andrianova, E. V.; Терентьев, А. В.; Terentev, A. V.
2022Особенности потребительского поведения на рынках Российской Федерации и Соединенных штатов Америки: сравнительный анализСимонова, Л. М.; Simonova, L. M.; Мариков, В. А.; Marikov, V. A.
2023Особенности потребительского поведения на рынке онлайн-образованияСимонова, Л. М.; Simonova, L. M.; Хицунова, Д. В.; Khitsunova, D. V.
2017Потребительское поведение в сфере табакокуренияДавыденко, В. А.; Щербинина, Ю. И.
2020Разработка методики выбора медиа-контента исходя из особенностей потребительского восприятияKazantseva, S. M.; Казанцева, С. М.; Omarova, A. E.; Омарова, А. Э.
2024Роль бренда в потребительском поведении молодежи на рынке банковских продуктов и услугАбыев, И. А.; Вакорин, Д. В.; Abyev, I. A.; Vakorin, D. V.
2021Управление потребительским поведением на глобальном рынке видеоигрKazantseva, C. M.; Казанцева, С. М.; Svidersky, K. A.; Свидерский, К. А.
2021Экологизация потребительского поведения в г. ТюмениDavydenko, V. A.; Давыденко, В. А.; Marganova, L. D.; Марганова, Л. Д.
2010Я-концепция в исследованиях потребительского поведенияСморкалова, Т. Л.; Smorkalova, T. L.