Просмотр собрания по группе - Тема advertising

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 15 из 15
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Влияние инструментов интернет-маркетинга на поведение потребителей и повышение узнаваемости университетаSimonova, L. M.; Симонова, Л. М.; Rozhkov, M. A.; Рожков, М. А.
2017Маркетинговые коммуникации в индустрии гостеприимства (на материале гостевого дома "Вояж", город Анапа)Yudina, V. P.; Sozonova, E. Yu.; Юдина, В. П.; Созонова, Е. Ю.
1999Маркетинговый подход – стратегический ресурс управления развитием образованияШевчик, Н. И.; Shevchik, N. I.
2003Национальная реклама и проблемы толерантностиЗахаров, В. Г.; Zakharov, V. G.
2024Основные проблемы продвижения малого бизнеса с помощью инструментов интернет-маркетингаСеидов, М. О.; Черкашов, Е. М.; Seidov, M. O.; Cherkashov, E. M.
2024Особенности современных методов продвижения дебетовых банковских карт через сеть Интернет, социальные сети и другие интернет-ресурсы: проблемы и пути их решенияКотряга, Т. П.; Kotryaga, T. P.
2022Правовое регулирование рекламного бизнесаОтческий, И. Е.; Otcheskii, I. E.; Соболев, А. А.; Sobolev, A. A.
2022Прагматические аспекты визуального интертекста в современной рекламеБелозёрова, Н. Н.; Belozerova, N. N.; Алшаар, М. М.; Alshaar, M. M.
2024Развитие системы управления комплаенс-рисками в контексте маркетинговой деятельности компанииНиколаев, Д. А.; Исаев, А. Н.; Nikolaev, D. A.; Isaev, A. N.
2005Реклама в западносибирском регионе: единство социально-экономического и социально-культурного подходовБеспалова, Ю. М.; Круть, О. Б.; Bespalova, Yu. M.; Krut, O. B.
2011Реклама в предметном поле социологической наукиЗахаров, В. Г.; Zakharov, V. G.
2003Роль рекламы и паблик рилейшнз в становлении толерантности субъектов рынка недвижимостиСухарев, С. Я.; Sukharev, S. Ya.
2012Современные формы продвижения книги, или поиск читателяСуэтина, Т. С.; Suetina, T. S.
2007Структурные и лексико-грамматические особенности имиджевой рекламы финансово-кредитных учрежденийДрожащих, А. В.; Drozhashchikh, A. V.
2024Туристический бренд Тюменской области как лингвокультурологическое явление (на материале маркетинговой коммуникации)Скнарев, Д. С.; Sknarev, D. S.; Бабийчук, М. Г.; Babiichuk, M. G.