Browsing by Subject image

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 22  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2013Figure and image in contradiction of the figurative and expressivePupysheva, I. N.; Shcherbinin, M. N.; Пупышева, И. Н.; Щербинин, М. Н.
2013Individual and social expression in paintingDiomin, G. S.; Konovalova, Yu. I.; Демин, Г. С.; Коновалова, Ю. И.
2012Using of social (nonfinancial) accounting for opening information about the corporation culture of companiesSalnikova, K. A.; Сальникова, К. А.
2021Бренд Тюменского государственного университета в системе территориального брендинга Тюменской областиЧерноморченко, С. И.; Урих, Н. А.
2018Вербализация аксиологического компонента образа учителя в дидактических текстах конца XIX – начала XX в.Smyslova, S. L.; Смыслова, С. Л.
2020Демонизация французской прессой образа России в контексте проблемы домашнего насилияOtt, V. S.; Отт, В. С.
2013Индивидуальная и социальная выразительность в живописиDemin, G. S.; Konovalova, J. I.; Демин, Г. С.; Коновалова, Ю. И.
2012Использование социальной (нефинансовой) отчетности для раскрытия информации о корпоративной культуре компанийSalnikova, K. A.; Сальникова, К. А.
2016Историко-архитектурные особенности Стахеевского епархиального училища в г. ЕлабугеRyzhkova, N. V.; Рыжкова, Н. В.
2020Маркетинговая стратегия развития фитнес-клуба (на примере "SibearianFit")Насонов, В. В.; Nasonov, V. V.; Коммер, А. С.; Kommer, A. S.
2023Медиапозиционирование управленческих субъектов в системе политического маркетингаСимонова, Л. М.; Simonova, L. M.; Тарасюк, Н. С.; Tarasyuk, N. S.
2021Метафорические модели с субъектной зоной ЧЕЛОВЕК в поэзии А. Мариенгофа и С. ЕсенинаKupchik, E. V.; Купчик, Е. В.
2010Методологическое введение в исследование концепта воображенияИванов, А. Г.; Ivanov, A. G.
2016Метонимический и метафорический эпитет в текстах Марины ЦветаевойGubanov, S. A.; Губанов, С. А.
2011На подступах к «виртуальной» антропологииПупышева, И. Н.; Pupysheva, I. N.
2021Национальный брендинг в интеграционных процессах стран БРИКСShumilova, Yu. A.; Шумилова, Ю. А.; Serenko, M. A.; Серенко, М. А.
2017Образ реки в рассказах Е. Д. Айпина и В. И. БеловаTsimbalova, Yu. A.; Lagunova, O. K.; Цимбалова, Ю. А.; Лагунова, О. К.
2013Образ стран Балтии в интернет-пространстве России: контекст конфликтных ситуацийДенисенко, В. А.; Denisenko, V. A.
2013Фигура и образ в противоречии изобразительного и выразительногоPupysheva, I. N.; Shcherbinin, M. N.; Пупышева, И. Н.; Щербинин, М. Н.
2022Формирование имиджа организации как элемент маркетинговой стратегииСимонова, Л. М.; Simonova, L. M.; Салиндер, Г. Э.; Salinder, G. E.