Просмотр собрания по группе - Тема pedagogy

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 65  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2006Взаимоотношения в системе «учитель – ученик»: современный аспектМалярчук, Н. Н.; Malyarchuk, N. N.
2011Владимир Ильич Загвязинский: биобиблиографический указатель. 2011Еманов. А. Г.; Emanov, A. G.; Онопко, Э. А.; Кузнецова, М. Н.; Долгалева, А. В.; Ермаков, И. И.
2002Влияние инновационной образовательной системы Л. В. Занкова на адаптационные возможности учащихся младшего школьного возрастаМалярчук, Н. Н.; Измайлова, Е. М.; Malyarchuk, N. N.; Izmailova, E. M.
2003Герменевтико-интерпретационные проблемы профессионального педагогического образованияЗакирова, А. Ф.; Zakirova, A. F.
2004Герменевтическая интерпретация педагогического знанияЗакирова, А. Ф.; Zakirova, A. F.
2000Гуманистические тенденции общественного развития и современное образованиеЗагвязинский, В. И.; Zagvyazinsky, V. I.
2021Дидактические условия повышения качества математического образования учащихся при использовании дистанционных технологийБердюгина, О. Н.; Berdyugina, O. N.; Якутина, Е. И.; Yakutina, E. I.
2002Изменение структуры педагогической науки в свете основных тенденций развития современного человекознанияФомичева, И. Г.; Fomicheva, I. G.
2021Интеграция математики и информатики при изучении элементов криптографии в классах с углубленным изучением математикиШармин, Д. В.; Sharmin, D. V.; Ширшова, П. А.; Shirshova, P. A.
2022Интеграция математики с предметами естественно-научного профиля как средство формирования учебно-познавательной компетенции учащихся 7-8 классовSharmin, D. V.; Шармин, Д. В.; Usoltseva, T. I.; Усольцева, Т. И.
2021Интеграция традиционных и современных методов и педагогических технологий при обучении реальной математике в 5-6 классахШармин, Д. В.; Sharmin, D. V.; Матина, О. Ю.; Matina, O. Yu.
2021Интегрированные уроки математики с другими дисциплинами в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандартаВершинина, С. В.; Vershinina, S. V.; Валиева, Р. В.; Valieva, R. V.
2021Использование CLIL-методики для развития познавательного интереса студентов в процессе обучения математическим дисциплинамПанарина, С. Н.; Panarina, S. N.; Войтик, А. П.; Voytik, A. P.
2002Комплексная помощь и поддержка детей группы рискаСеменкова, С. Н.; Semenkova, S. N.
2008Концептуальные основания педагогической герменевтикиЗакирова, А. Ф.; Zakirova, A. F.
2022Механизмы развития математической грамотности обучающихся в 5-6 классахZubova, E. A.; Зубова, Е. А.; Musyakaeva, E. I.; Мусякаева, Е. И.
2002Моделирование учебно-методического комплекса для дистанционного образования (на примере курса «История мировых цивилизаций»)Еманов, А. Г.; Emanov, A. G.
2021Модель сопровождения математического образования в сельской школеВершинина, С. В.; Vershinina, S. V.; Питухина, И. И.; Pitukhina, I. I.
2021Наглядность при изучении первичных понятий в курсе математики средней школыВершинина, С. В.; Vershinina, S. V.; Чулкина, В. Р.; Chulkina, V. R.
1999О роли художественно-эстетического компонента в деятельности педагогаЗакирова, А. Ф.; Zakirova, A. F.