Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2006 | Взаимоотношения в системе «учитель – ученик»: современный аспект | Малярчук, Н. Н.; Malyarchuk, N. N. |
2011 | Владимир Ильич Загвязинский: биобиблиографический указатель. 2011 | Еманов. А. Г.; Emanov, A. G.; Онопко, Э. А.; Кузнецова, М. Н.; Долгалева, А. В.; Ермаков, И. И. |
2002 | Влияние инновационной образовательной системы Л. В. Занкова на адаптационные возможности учащихся младшего школьного возраста | Малярчук, Н. Н.; Измайлова, Е. М.; Malyarchuk, N. N.; Izmailova, E. M. |
2003 | Герменевтико-интерпретационные проблемы профессионального педагогического образования | Закирова, А. Ф.; Zakirova, A. F. |
2004 | Герменевтическая интерпретация педагогического знания | Закирова, А. Ф.; Zakirova, A. F. |
2000 | Гуманистические тенденции общественного развития и современное образование | Загвязинский, В. И.; Zagvyazinsky, V. I. |
2021 | Дидактические условия повышения качества математического образования учащихся при использовании дистанционных технологий | Бердюгина, О. Н.; Berdyugina, O. N.; Якутина, Е. И.; Yakutina, E. I. |
2002 | Изменение структуры педагогической науки в свете основных тенденций развития современного человекознания | Фомичева, И. Г.; Fomicheva, I. G. |
2021 | Интеграция математики и информатики при изучении элементов криптографии в классах с углубленным изучением математики | Шармин, Д. В.; Sharmin, D. V.; Ширшова, П. А.; Shirshova, P. A. |
2022 | Интеграция математики с предметами естественно-научного профиля как средство формирования учебно-познавательной компетенции учащихся 7-8 классов | Sharmin, D. V.; Шармин, Д. В.; Usoltseva, T. I.; Усольцева, Т. И. |
2021 | Интеграция традиционных и современных методов и педагогических технологий при обучении реальной математике в 5-6 классах | Шармин, Д. В.; Sharmin, D. V.; Матина, О. Ю.; Matina, O. Yu. |
2021 | Интегрированные уроки математики с другими дисциплинами в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта | Вершинина, С. В.; Vershinina, S. V.; Валиева, Р. В.; Valieva, R. V. |
2021 | Использование CLIL-методики для развития познавательного интереса студентов в процессе обучения математическим дисциплинам | Панарина, С. Н.; Panarina, S. N.; Войтик, А. П.; Voytik, A. P. |
2002 | Комплексная помощь и поддержка детей группы риска | Семенкова, С. Н.; Semenkova, S. N. |
2008 | Концептуальные основания педагогической герменевтики | Закирова, А. Ф.; Zakirova, A. F. |
2022 | Механизмы развития математической грамотности обучающихся в 5-6 классах | Zubova, E. A.; Зубова, Е. А.; Musyakaeva, E. I.; Мусякаева, Е. И. |
2002 | Моделирование учебно-методического комплекса для дистанционного образования (на примере курса «История мировых цивилизаций») | Еманов, А. Г.; Emanov, A. G. |
2021 | Модель сопровождения математического образования в сельской школе | Вершинина, С. В.; Vershinina, S. V.; Питухина, И. И.; Pitukhina, I. I. |
2021 | Наглядность при изучении первичных понятий в курсе математики средней школы | Вершинина, С. В.; Vershinina, S. V.; Чулкина, В. Р.; Chulkina, V. R. |
1999 | О роли художественно-эстетического компонента в деятельности педагога | Закирова, А. Ф.; Zakirova, A. F. |