Просмотр собрания по группе - Авторы Неумоева-Колчеданцева, Е. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 68  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2020Individual Development Trajectory as a Means for Personal Self-Determination Support of Future TeachersНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
2021Procedure for Supporting Personal Self-Determination of Future Teachers Using an Individual Development TrajectoryНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
2023Актуальный статус личностного самоопределения будущих педагогов и перспективы его сопровождения в образовательном процессеНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
2021Актуальный уровень самоактуализации будущих педагогов и перспективы их профессионального развитияНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
2021Актуальный уровень смысложизненных ориентаций будущих педагогов и перспективы их личностного самоопределенияНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
2014Влияние самооценки социально-психологической компетентности преподавателя вуза на выбор средств оценки компетенций студентовНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
2006Воспитательные приоритеты современного образованияЕмельянова, И. Н.; Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Emelyanova, I. N.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
2022Диагностика самоопределения личности педагога в контексте социально-образовательной инклюзииНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Быков, С. А.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.; Bykov, S. A.
2020Динамика личностного самоопределения будущих педагогов в ходе тренинга ростаНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
2020Индивидуальная траектория развития как инструмент сопровождения личностного самоопределения будущих педагоговНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
2021Индивидуальная траектория развития студента как средство прогнозирования жизненного и профессионального будущегоНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
2021Инклюзия в образовании как «пространство» самоопределения педагогаНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
2011Ключевые компетенции в ценностном контексте на ступени профессионального образованияНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
2020Личностное самоопределение студента-педагога в контексте индивидуализации образованияНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
2013Личностный аспект ценностно-смыслового компонента образовательной среды вузаНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
2015Межцивилизационный шок одиночества в контексте современностиПавлов, А. В.; Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Pavlov, A. V.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
2020Методика сопровождения личностного самоопределения будущих педагоговНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
2019Модель «новой» практики студентов педагогической магистратурыНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
2018Модель педагогического сопровождения развития профессиональной направленности будущих педагогов в ходе социальной практикиНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Пантелеева, А. И.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.; Panteleeva, A. I.
2019Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе активного взаимодействия с инклюзивной образовательной средой школыНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Лысенко, Н. О.