Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2020 | Individual Development Trajectory as a Means for Personal Self-Determination Support of Future Teachers | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
2021 | Procedure for Supporting Personal Self-Determination of Future Teachers Using an Individual Development Trajectory | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
2023 | Актуальный статус личностного самоопределения будущих педагогов и перспективы его сопровождения в образовательном процессе | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
2021 | Актуальный уровень самоактуализации будущих педагогов и перспективы их профессионального развития | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
2021 | Актуальный уровень смысложизненных ориентаций будущих педагогов и перспективы их личностного самоопределения | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
2014 | Влияние самооценки социально-психологической компетентности преподавателя вуза на выбор средств оценки компетенций студентов | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
2006 | Воспитательные приоритеты современного образования | Емельянова, И. Н.; Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Emelyanova, I. N.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
2022 | Диагностика самоопределения личности педагога в контексте социально-образовательной инклюзии | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Быков, С. А.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.; Bykov, S. A. |
2020 | Динамика личностного самоопределения будущих педагогов в ходе тренинга роста | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
2020 | Индивидуальная траектория развития как инструмент сопровождения личностного самоопределения будущих педагогов | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
2021 | Индивидуальная траектория развития студента как средство прогнозирования жизненного и профессионального будущего | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
2021 | Инклюзия в образовании как «пространство» самоопределения педагога | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
2011 | Ключевые компетенции в ценностном контексте на ступени профессионального образования | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
2020 | Личностное самоопределение студента-педагога в контексте индивидуализации образования | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
2013 | Личностный аспект ценностно-смыслового компонента образовательной среды вуза | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
2015 | Межцивилизационный шок одиночества в контексте современности | Павлов, А. В.; Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Pavlov, A. V.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
2020 | Методика сопровождения личностного самоопределения будущих педагогов | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
2019 | Модель «новой» практики студентов педагогической магистратуры | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. |
2018 | Модель педагогического сопровождения развития профессиональной направленности будущих педагогов в ходе социальной практики | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Пантелеева, А. И.; Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.; Panteleeva, A. I. |
2019 | Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе активного взаимодействия с инклюзивной образовательной средой школы | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Лысенко, Н. О. |