Просмотр собрания по группе - Тема имидж

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 15 из 15
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2012Using of social (nonfinancial) accounting for opening information about the corporation culture of companiesSalnikova, K. A.; Сальникова, К. А.
2021Бренд Тюменского государственного университета в системе территориального брендинга Тюменской областиЧерноморченко, С. И.; Урих, Н. А.
2020Брендинг белорусских франчайзинговых предложений на мировых рынкахМетлицкий, В. Н.
2019Влияние политических связей высшего управленческого звена на имидж и рост капитализации компанииРуденко, Д. Ю.; Танасов, Г. Н.
2012Использование социальной (нефинансовой) отчетности для раскрытия информации о корпоративной культуре компанийSalnikova, K. A.; Сальникова, К. А.
2020Маркетинговая стратегия развития фитнес-клуба (на примере "SibearianFit")Насонов, В. В.; Nasonov, V. V.; Коммер, А. С.; Kommer, A. S.
2023Медиапозиционирование управленческих субъектов в системе политического маркетингаСимонова, Л. М.; Simonova, L. M.; Тарасюк, Н. С.; Tarasyuk, N. S.
2021Национальный брендинг в интеграционных процессах стран БРИКСShumilova, Yu. A.; Шумилова, Ю. А.; Serenko, M. A.; Серенко, М. А.
2017Социально-педагогическая компетентность как структурный компонент имиджа педагогаЯркова, Т. А.; Колодинская, А. Е.
2016Специфика формирования имиджа спортивной команды (на примере мужской сборной команды Тюменской области по биатлону)Богданова, В. А.; Елхин, Д. Ю.
2020Технология коучинга в формировании имиджа деловой женщиныАндреева, О. С.; Студинская, М. Р.
2018Управление контентом официальных страниц в социальных сетях для формирования имиджа образовательного учрежденияMolozhavenko, V. L.; Моложавенко, В. Л.; Komareus, A. V.; Комареус, А. В.
2022Формирование имиджа организации как элемент маркетинговой стратегииСимонова, Л. М.; Simonova, L. M.; Салиндер, Г. Э.; Salinder, G. E.
2018Формирование позитивного имиджа Тюменской областиNosova, N. P.; Носова, Н. П.; Mayer, E. V.; Майер, Е. В.
2021Эко-брендинг как инструмент устойчивого развития предприятияСтроган, Н. В.