Просмотр собрания по группе - Тема брендинг

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 28  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2025SMM – стратегия агентства недвижимостиКузнецова, П. Н.; Толкачева, А. О.; Kuznetsova, P. N.; Tolkacheva, A. O.
2022Актуальные вопросы брендинга: компания – отрасль – территория : монографияВакорин Д. В.; Вакорина Е. А.; Данилова Е. П.; Данилюк А. А.; Деев А. С.; Демишева А. И.; Казанцева С. М.; Канабекова М. А.; Киселица Е. П.; Клещенок Н. С.; Красовская Н. В.; Лиман И. А.; Маленков В. В.; Мальцева Н. В.; Малютина Т. В.; Мосолова А. А.; Пахомчик С. А.; Пленкина В. В.; Попова Л. И.; Приходько И. Н.; Распутин К. С.; Рождественская Е. М.; Романова А. Ю.; Сафонова Е. И.; Свидерский К. А.; Серенко М. А.; Симонова Л. М.; Ужахова Л. М.; Урих Н. А.; Утегенова В. Б.; Черкашов Е. М.; Черноморченко С. И.; Шумилова Ю. А.; Ярина П. А.; Vakorin D. V.; Vakorina E. A.; Danilova E. P.; Danilyuk A. A.; Deev A. S.; Demisheva A. I.; Kazantseva S. M.; Kanabekova M. A.; Kiselitsa E. P.; KleShchenok N. S.; Krasovskaya N. V.; Liman I. A.; Malenkov V. V.; Maltseva N. V.; Malyutina T. V.; Mosolova A. A.; Pakhomchik S. A.; Plenkina V. V.; Popova L. I.; Prikhodko I. N.; Rasputin K. S.; Rozhdestvenskaya E. M.; Romanova A. Yu.; Safonova E. I.; Sviderskii K. A.; Serenko M. A.; Simonova L. M.; Uzhakhova L. M.; Urikh N. A.; Utegenova V. B.; Cherkashov E. M.; Chernomorchenko S. I.; Shumilova Yu. A.; Yarina P. A.
2021Бренд Тюменского государственного университета в системе территориального брендинга Тюменской областиЧерноморченко, С. И.; Урих, Н. А.
2020Брендинг белорусских франчайзинговых предложений на мировых рынкахМетлицкий, В. Н.
2021Брендинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности компании на рынке рекреационных услугCherkashov, E. M.; Черкашов, Е. М.; Vdovina, D. V.; Вдовина, Д. В.
2024Брендинг как инструмент развития оценочного бизнесаВандорских, Д. С.; Вакорин, Д. В.; Vandorskikh, D. S.; Vakorin, D. V.
2019Брендинг как инструмент формирования имиджа компании на рынке трудаДанилова, Е. П.; Протасова, Е. Ю.
2025Брендинг как цифровой инструмент формирования имиджа компании на рынке трудаТипсина, М. В.; Лиман, И. А.; Tipsina, M. V.; Liman, I. A.
2020Брендинг сельской территории: воспроизводственная цельКопченов, А. А.
2016Брендинг территории как инструмент развития муниципального образованияЧеркашов, Е. М.; Чехова, А. С.
2020Брендинг территорий как инструмент территориального маркетингаЛомовцева, А. В.; Пятаева, Е. В.
2016Брендинг университетов в глобальном пространствеРуденко, Д. Ю.; Станищук, С. Ю.
2025Возможности и перспективы использования искусственного интеллекта в брендингеСемяшкин, Н. Р.; Чугуев, О. А.; Шумилова, Ю. А.; Semyashkin, N. R.; Chuguev, O. A.; Shumilova, Yu. A.
2023Графический дизайн как инструмент продвижения брендаШумилова, Ю. А.; Shumilova, Yu. A.; Пантыгина, Ю. В.; Pantygina, Yu. V.
2024Идентичность и ассоциации в брендинге городаМаленков, В. В.; Malenkov, V. V.
2025Искусственный интеллект и его использование в брендингеМередова, А.; Ндженг, М. П.; Meredova, A.; Ndzheng, M. P.
2025Исследование проблем брендинга и трендов в маркетинговых коммуникацияхВерига, М. И.; Бондаренко, Е. К.; Замураева, Л. Е.; Veriga, M. I.; Bondarenko, E. K.; Zamuraeva, L. E.
2019Маркетинг личности / человек как бренд на примере тюменских блогеровШумилова, Ю. А.; Пугоева, Л. Ю.
2025Нефинансовые сервисы цифрового брендинга: как российские банки второго уровня предоставляют бизнесу инструменты для брендингаЦой, А.; Вакорин, Д. В.; Tsoi, A.; Vakorin, D. V.
2025Особенности стратегического развития бизнеса в сфере оценочной деятельностиВандорских, Д. С.; Вакорин, Д. В.; Vandorskikh, D. S.; Vakorin, D. V.