Просмотр собрания по группе - Тема реклама

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 35  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Влияние инструментов интернет-маркетинга на поведение потребителей и повышение узнаваемости университетаSimonova, L. M.; Симонова, Л. М.; Rozhkov, M. A.; Рожков, М. А.
2016Знаковые средства индуцирования эмоций интернет-рекламой в социальных сетяхАндреева, О. С.; Пущина, Е. В.
2016Коммуникационные стратегии предприятий и организаций в сети ИнтернетЛиман, И. А.; Бублий, Д. А.
2011Культурные смыслы рекламы : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук : 24.00.01Захарова, Л. Н.; Кошетарова, Л. Н.
2020Маркетинг детской литературы на рынке книжной продукцииChernomorchenko, S. I.; Черноморченко, С. И.; Avvakumova, O. A.; Аввакумова, О. А.
2017Маркетинговые коммуникации в индустрии гостеприимства (на материале гостевого дома "Вояж", город Анапа)Yudina, V. P.; Sozonova, E. Yu.; Юдина, В. П.; Созонова, Е. Ю.
2016Маркетинговые коммуникации с использованием интернет-маркетингаДавыденко, В. А.; Еловских, Е. И.
1999Маркетинговый подход – стратегический ресурс управления развитием образованияШевчик, Н. И.; Shevchik, N. I.
2010Массовая литература как объект скрытой рекламы: литературный продакт плейсмент : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.01Шагбанова, Х. С.; Полетаева, О. Б.
2003Национальная реклама и проблемы толерантностиЗахаров, В. Г.; Zakharov, V. G.
2011О некоторых компонентах оценочной структуры с утилитарных позиций рекламной коммуникации (на материале русских и английских рекламных текстов)Гавриличева, Г. П.; Gavrilicheva, G. P.
2024Основные проблемы продвижения малого бизнеса с помощью инструментов интернет-маркетингаСеидов, М. О.; Черкашов, Е. М.; Seidov, M. O.; Cherkashov, E. M.
2017Особенности и проблемы Интернет-маркетинга рекламных услуг Тюменского регионаЗахаров, В. Г.; Гладченко, Е. С.
2024Особенности современных методов продвижения дебетовых банковских карт через сеть Интернет, социальные сети и другие интернет-ресурсы: проблемы и пути их решенияКотряга, Т. П.; Kotryaga, T. P.
2022Правовое регулирование рекламного бизнесаОтческий, И. Е.; Otcheskii, I. E.; Соболев, А. А.; Sobolev, A. A.
2022Прагматические аспекты визуального интертекста в современной рекламеБелозёрова, Н. Н.; Belozerova, N. N.; Алшаар, М. М.; Alshaar, M. M.
2017Проблемы правовой оценки недобросовестной рекламы как формы недобросовестной конкуренцииМедведева, Н. Г.; Тышечко, А. В.
2019Пропаганда занятий физической культурой и спортом средствами рекламной деятельности на уровне муниципального образованияБогданова, В. А.; Щербаков, В. С.
2024Развитие системы управления комплаенс-рисками в контексте маркетинговой деятельности компанииНиколаев, Д. А.; Исаев, А. Н.; Nikolaev, D. A.; Isaev, A. N.
2020Разработка методики выбора медиа-контента исходя из особенностей потребительского восприятияKazantseva, S. M.; Казанцева, С. М.; Omarova, A. E.; Омарова, А. Э.