Просмотр собрания по группе - Тема marketing communications

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 13 из 13
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Влияние коронавируса на маркетинговые коммуникации компаний в РоссииКлепцова, Т. В.; Рожков, М. А.
2024Влияние фирменного стиля на продвижение бренда на рынкеГригорьев, И. Ю.; Перова, Ю. А.; Чарыева, О. З.; Grigorev, I. Yu.; Perova, Yu. A.; Charyeva, O. Z.
2022Коммуникационная политика фирмы на аграрном рынке: формирование и развитиеСимонова, Л. М.; Simonova, L. M.; Фадеев, К. С.; Fadeev, K. S.
2023Контент-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций в диджитал-агентствеШумилова, Ю. А.; Shumilova, Yu. A.; Мосягина, С. Ю.; Mosyagina, S. Yu.
2021Маркетинговые коммуникации агентства недвижимости и их влияние на конкурентоспособность организацииSimonova, L. M.; Симонова, Л. М.; Ostanina, E. O.; Останина, Е. О.
2017Маркетинговые коммуникации в индустрии гостеприимства (на материале гостевого дома "Вояж", город Анапа)Yudina, V. P.; Sozonova, E. Yu.; Юдина, В. П.; Созонова, Е. Ю.
2022Новые инструменты международных маркетинговых коммуникаций при продвижения глобальных брендовЛиман, И. А.; Liman, I. A.; Кравчук, О. М.; Kravchuk, O. M.
2021Система маркетинговых коммуникаций риэлторской компании: основные характеристикиОстанина, Е. О.; Прибылева, А. В.; Симонова, Л. М.
2022Совершенствование маркетинговой деятельности компании на рынке event-индустрииМаленков, В. В.; Malenkov, V. V.; Страшкова, М. С.; Strashkova, M. S.
2021Современные инструменты и методы маркетинговых коммуникаций в индустрии модыЛиман, И. А.; Кравчук, О. М.
2021Технологии и методы формирования стратегии маркетинговых коммуникацийБоженко, Е. С.; Абрамян, Г. Р.
2024Туристический бренд Тюменской области как лингвокультурологическое явление (на материале маркетинговой коммуникации)Скнарев, Д. С.; Sknarev, D. S.; Бабийчук, М. Г.; Babiichuk, M. G.
2022Цифровая трансформация социальных сетей как инструмента маркетингаЗюбан, Е. В.; Zyuban, E. V.; Сухушин, Д. В.; Ван Вэйтин; Ли Цзэюй; Мирзоев, А.; Sukhushin, D. V.; Van Veitin; Li Tzeyui; Mirzoev, A.