Browsing by Source Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2020

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Ы  Э  Ю  Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 21  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2020Troubleshooting and branding: формирование навыков эффективной коммуникацииБырдина, О. Г.; Данилюк, А. А.
2020Анализ репутационного менеджмента университета в цифровом пространстве (на примере ТюмГУ)Рожков, М. А.; Симонова, Л. М.
2020Блокчейн и институциональная экономическая эволюцияКондрашева, П. П.; Захарова, О. И.
2020Брендинг белорусских франчайзинговых предложений на мировых рынкахМетлицкий, В. Н.
2020Брендинг сельской территории: воспроизводственная цельКопченов, А. А.
2020Брендинг территорий как инструмент территориального маркетингаЛомовцева, А. В.; Пятаева, Е. В.
2020Влияние антимонопольного регулирования на конкурентоспособность региона (на примере Саратовской области)Иванова, У. Н.; Рыжова, О. А.
2020Влияние организационно-управленческих инноваций на формирование гудвилла предприятия как составляющей потенциала развитияКиселева, О. Н.
2020Запуск нового бренда как инструмент борьбы с рисками компании по доставке суши в период пандемииВеливченко, Е. К.
2020Инновационный потенциал бизнеса в кондитерской отрасли Республики БеларусьБычков, Н. А.
2020Как сформировать инвестиционную привлекательность и ускорить развитие льносеющих регионов (эмуляция Беларусью опыта Франции)Артеменко, А. М.; Артеменко, С. И.
2020Комплексный подход к анализу стоимости человеческого капитала организации в рамках управления стоимостью бизнесаСирин, С. С.; Печеркина, И. Ф.
2020Креативные индустрии: возможности для развития городаАксеник, М. А.
2020Личный бренд преподавателя вуза в социальных сетяхВеретено, А. А.
2020Применение цифровых инструментов при формировании HR-бренда компанииБобкова, Т. С.
2020Проблемы выбора платформы брендинга Саратовской областиПолякова, Е. В.
2020Современные методы продвижения бренда организацииМаксимова, С. А.
2020Технология коучинга в формировании имиджа деловой женщиныАндреева, О. С.; Студинская, М. Р.
2020Формирование региональной идентичности как фактор повышения конкурентоспособности Амурской областиВасильева, А. В.
2020Этнотуризм в родовых угодьях Севера Тюменской области как составляющая брендинга территорииАйваседа, А. А.; Шумилова, Ю. А.