Browsing by Source Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 А  Б  В  Г  Д  Е  Ё  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Ы  Э  Ю  Я
or enter first few letters:  
Showing results 9 to 26 of 26 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)
2021Основные направления выхода и продвижения тюменской продукции на рынке АфрикиФадеев, К. С.; Симонова, Л. М.
2021Особенности применения digital-коммуникаций в продвижении частных образовательных услугВаженина, А. О.; Радион, М. А.
2021Оценка компетенций персонала как фактор успешного построения сильного hr-бренда компанииТомаля, В. Е.; Палий, А. О.; Данилюк, А. А.
2021Персональный бренд специалиста: сущность, значение, этапы созданияКрасовская, Н. В.
2021Перспективы развития рынка агротуризма в Красноярском краеПогоревич, А. В.; Выдрыч, Н. В.; Пантелеева, Н. С.
2021Привлечение инфлюенсеров (блогеров) для продвижения товаров или услуг бизнесаУтегенова, В. Б.; Шумилова, Ю. А.
2021Психология бренда личности: саморегуляция эмоциональных состояний у лидеров мненийКрылов, М. Я.; Данилюк, А. А.
2021Роль визуальных коммуникаций в повышения бренда организацииКосолапова, Н. Е.; Данилюк, А. А.
2021Роль ключевых компетенций КСО-менеджера в репутации современной организацииБобырева, П. В.; Колгинова, В. С.; Логвинова, А. С.; Данилюк, А. А.
2021Система маркетинговых коммуникаций риэлторской компании: основные характеристикиОстанина, Е. О.; Прибылева, А. В.; Симонова, Л. М.
2021Современные инструменты и методы маркетинговых коммуникаций в индустрии модыЛиман, И. А.; Кравчук, О. М.
2021Современный подход к развитию бренда работодателяЛизовская, В. В.
2021Сравнительный анализ финансирования пенитенциарных систем России и НорвегииЛиман, И. А.
2021Технологии и методы формирования стратегии маркетинговых коммуникацийБоженко, Е. С.; Абрамян, Г. Р.
2021Туристско-рекреационный брендинг территорий УРФО (на примере Тюменской и Курганской областей)Чумакова, Д. В.
2021«Тюменские кругосветки» – перспективный туристический бренд территорииПахомчик, С. А.
2021Цифровая трансформация маркетинговой деятельностиЛовлина, О. А.; Шумилова, Ю. А.
2021Эко-брендинг как инструмент устойчивого развития предприятияСтроган, Н. В.