Просмотр собрания по группе - Тема социология образования

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 19 из 19
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Non-formal education resources for the “professions of the future”Кичерова, М. Н.; Зюбан Е. В.; Ефимова Г. З.; Муслимова Е. О.; Kicherova, M. N.; Zyuban, E. V.; Efimova, G. Z.; Muslimova, E. O.
2018Г. Ф. Шафранов-Куцев о профориентации и проблемах самоопределения студенчества (по материалам мониторинга свердловских студентов 1995-2016 гг.)Vishnevskiy, Yu. R.; Narkhov, D. Yu.; Vishnevskiy, S. Yu.; Belova, O. R.; Вишневский, Ю. Р.; Нархов, Д. Ю.; Вишневский, С. Ю.; Белова, О. Р.
2017Геронтообразование как способ сокращения межкультурной дистанции поколенийSorokin, G. G.; Gavrilyuk, V. V.; Сорокин, Г. Г.; Гаврилюк, В. В.
2011Геронтообразование: взгляд изнутриСорокин, Г. Г.; Sorokin, G. G.
2021Дистанционное обучение в условиях пандемии: мнение преподавателей и студентов вузаЛазарева, О. П.; Мороз, Н. А.; Lazareva, O. P.; Moroz, N. A.
2021Дистанционное обучение как кризис и окно возможностей в восприятии студентов сибирских вузовТруфанов, Д. О.; Савочкин, Д. В.; Мальцева, А. Д.; Марченко, Т. А.; Trufanov, D. O.; Savochkin, D. V.; Maltseva, A. D.; Marchenko, T. A.
2015Молодой учитель: профессиональная социализация и качество жизниEfimova, G. Z.; Ефимова, Г. З.
2006О мотивах изобретательской работы в современном вузеСкифский, С. В.; Skifskii, S. V.
2007Обоснование процесса гуманизации высшего образования как фактора развития личности на современном этапеМалахова, А. А.; Malakhova, A. A.
1998Образовательные ориентации населения в условиях рыночных реформШафранов-Куцев, Г. Ф.; Shafranov-Kutsev, G. F.
2004Образовательный потенциал обществаДунаева, Е. А.; Dunaeva, E. A.
2019Опыт исследования социальной безопасности образовательного процесса в сибирском вузеSavochkin, D. V.; Trufanov, D. O.; Савочкин, Д. В.; Труфанов, Д. О.
2004Социология образования на Западе: «начала», «истоки» и направленияТелегина, Г. В.; Telegina, G. V.
2021Статусные школы и обычные: различия в учительской активностиOsmuk, L. A.; Pronoza, S. V.; Осьмук, Л. А.; Проноза, С. В.
2022Университетские традиции в условиях внедрения образовательных инноваций: исследовательский кейс ТюмГУАкулич, М. М.; Подлесная, М. А.; Ильина, И. В.; Akulich, M. M.; Podlesnaya, M. A.; Ilyina, I. V.
2017Учитель: социально-профессиональный портрет и оценка качества жизни (на примере Ямало-Ненецкого автономного округа)Efimova, G. Z.; Kainov, I. V.; Ефимова, Г. З.; Кайнов, И. В.
2006Филиал вуза в образовательной инфраструктуреФоминых, Е. В.; Fominykh, E. V.
2006Человековедческая компетентность как стратигема социокультурного образования XXI векаВасильева, E. Н.; Vasileva, E. N.
2004Человековедческая компетентность специалиста социально-культурной сферы в условиях трансформации российского общества (постановка проблемы)Васильева, Е. Н.; Vasileva, E. N.