Showing results 1 to 20 of 30
next >
Issue Date | Title | Author(s) |
2015 | Unorthodox uses of the cyrillic alphabet | Cocksey, D. J.; Кокси, Д. Дж. |
2015 | Варианты и трансформанты немецких пословиц в прессе | Shubina, E. L.; Shitikova, A. V.; Шубина, Э. Л.; Шитикова, А. В. |
2015 | Всадник из погребения VII-VI вв. до н. э.: история жизни и смерти по данным физической антропологии (экспертиза останков из памятника Ширакаван) | Khudaverdyan, A. Yu.; Khachatryan, A. A.; Eganyan, L. G.; Худавердян, А. Ю.; Хачатрян, А. А.; Еганян, Л. Г. |
2015 | Германская периодическая печать о внутриполитическом кризисе во Флотском Союзе в начале 1908 г. | Sinegubov, S. N.; Shilov, S. P.; Синегубов, С. Н.; Шилов, С. П. |
2015 | Город и героиня в лирическом цикле Елены Зейферт «Из карагандинского ноутбука» | Stepanov, A. G.; Степанов, А. Г. |
2015 | Готовность педагогов к работе в условиях инклюзивного образования | Malyarchuk, N. N.; Volosnikova, L. M.; Малярчук, Н. Н.; Волосникова, Л. М. |
2015 | Дефиниционная и контекстуальная многозначность термина «номенклатура» | Kantysheva, N. G.; Кантышева, Н. Г. |
2015 | История становления метафорологии как науки: методологические контуры интерпретации | Ertner, D. E.; Эртнер, Д. Е. |
2015 | Керамика кушнаренковского типа городища Уфа-II | Zelenkov, A. S.; Зеленков, А. С. |
2015 | Концептуальный фон лексемы или совмещение структурного, когнитивного и функционального подхода к описанию семантики слова | Tabanakova, V. D.; Табанакова, В. Д. |
2015 | Метапредметные результаты построения здоровьеформирующего образовательного пространства общеобразовательной школы | Cherepov, E. A.; Черепов, Е. А. |
2015 | Методологические подходы А. С. Макаренко как фактор развития современного образования | Grycenko, L. I.; Гриценко, Л. И. |
2015 | Монарх и IV Государственная Дума | Pereskokov, L. V.; Перескоков, Л. В. |
2015 | Новый источник по истории повседневности сибирского города во время Гражданской войны | Kononenko, A. A.; Кононенко, А. А. |
2015 | О некоторых правилах перевода технического языка на примере текстов из сферы программирования | Gajda, R. E.; Гайда, Р. Е. |
2015 | Прагмалингвистические аспекты французского дипломатического дискурса | Rusakova, A. V.; Русакова, А. В. |
2015 | Причастные обороты vs придаточные определительные в повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»: лексико-семантические группы определяемых слов | Baiduzh, L. M.; Jing Tong; Байдуж, Л. М.; Цзин Тун |
2015 | Проблема целеполагания при обучении иностранному языку в гетерогенной образовательной среде | Shadrova, E. V.; Tikhomirova, E. L.; Шадрова, Е. В.; Тихомирова, Е. Л. |
2015 | Разработка и реализация модели формирования практикоориентированной исследовательской компетентности педагогов в образовательном пространстве университета | Selivanova, O. A.; Andreeva, O. S.; Селиванова, О. А.; Андреева, О. С. |
2015 | «Римские каникулы» современной литературы: итальянский текст в прозе Д. Рубиной, И. Сахновского, Е. Островской и драматургии А. Галина | Kislova, L. S.; Кислова, Л. С. |