Просмотр собрания по группе - Тема инклюзивное образование

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 20 из 41  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2021Административно-правовое регулирование в области инклюзивного образованияSakhno, A. I.; Сахно, А. И.; Kirsanova, M. D.; Кирсанова, М. Д.
2015Готовность педагогов к работе в условиях инклюзивного образованияMalyarchuk, N. N.; Volosnikova, L. M.; Малярчук, Н. Н.; Волосникова, Л. М.
2019Готовность педагогов к реализации требований ФГОС в общеобразовательном учреждении для обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяБыков, С. А.; Падалка, Д. С.
2021Инклюзивная сфера физического образования студентовПрокин, Д. А.; Кольцова, М. П.; Prokin, D. A.; Koltsova, M. P.
2016Инклюзия в вузе: опыт регионального исследованияVolosnikova, L. M.; Efimova, G. Z.; Волосникова, Л. М.; Ефимова, Г. З.
2016Интегративный подход как средство формирования метапредметных компетенций будущих учителей изобразительного искусства в условиях инклюзивного образованияБакиева, О. А.; Мокроусов, С. И.; Bakieva, O. A.; Mokrousov, S. I.
2019Личностная готовность педагогов к инклюзивной практикеЧетверикова, Т. Ю.
2019Методологические аспекты инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровьяМалярчук, Н. Н.; Криницына, Г. М.; Плотникова, М. В.
2019Модель организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школеНеумоева-Колчеданцева, Е. В.; Давтян, С. С.
2019Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе адаптации к образовательной среде школыДавтян, С. С.
2019Мультипрофессиональная кооперация для развития инклюзивной культурыКойнова-Цёльнер, Ю. В.
2022Обучение иностранному языку студентов с ограниченными возможностями здоровья: критический анализ научных статейДрожащих, Н. В.; Drozhashchikh, N. V.; Геворгян, С. Г.; Gevorgyan, S. G.
2019Обучение младших школьников с расстройством аутистического спектра на уроках математикиМалярчук, Н. Н.; Карасёв, В. А.
2022Обучение учащихся с задержкой психического развития математике в условиях инклюзивного образованияVershinina, S. V.; Вершинина, С. В.; Astrakhantseva, A. G.; Астраханцева, А. Г.
2019Организационно-педагогические условия обеспечения качества дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении спортивной направленностиБыков, С. А.; Нусс, А. Ю.
2018Организационно-педагогическое обеспечение инклюзивного образования в дошкольном образовательном учрежденииСеливанова, О. А.; Велижанина, А. В.
2017Организация воспитательной работы в школе в условиях инклюзивного образованияЧеркасова, И. И.; Пачковская, Т. В.
2019Организация инклюзивного образования детей из числа коренных малочисленных народов Севера в условиях школы-интернатаПатрушева, И. В.; Лонгортова, Е. В.
2019Организация педагогической диагностики социально-личностных компетенций детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектраМалярчук, Н. Н.; Демидова, Д. И.
2023Организация тьюторского сопровождения студентов с инвалидность в инклюзивном высшем образованииПатрушева, И. В.; Patrusheva, I. V.; Блиндарева, Т. И.; Blindareva, T. I.