Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2021 | Административно-правовое регулирование в области инклюзивного образования | Sakhno, A. I.; Сахно, А. И.; Kirsanova, M. D.; Кирсанова, М. Д. |
2015 | Готовность педагогов к работе в условиях инклюзивного образования | Malyarchuk, N. N.; Volosnikova, L. M.; Малярчук, Н. Н.; Волосникова, Л. М. |
2019 | Готовность педагогов к реализации требований ФГОС в общеобразовательном учреждении для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья | Быков, С. А.; Падалка, Д. С. |
2021 | Инклюзивная сфера физического образования студентов | Прокин, Д. А.; Кольцова, М. П.; Prokin, D. A.; Koltsova, M. P. |
2016 | Инклюзия в вузе: опыт регионального исследования | Volosnikova, L. M.; Efimova, G. Z.; Волосникова, Л. М.; Ефимова, Г. З. |
2016 | Интегративный подход как средство формирования метапредметных компетенций будущих учителей изобразительного искусства в условиях инклюзивного образования | Бакиева, О. А.; Мокроусов, С. И.; Bakieva, O. A.; Mokrousov, S. I. |
2019 | Личностная готовность педагогов к инклюзивной практике | Четверикова, Т. Ю. |
2019 | Методологические аспекты инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья | Малярчук, Н. Н.; Криницына, Г. М.; Плотникова, М. В. |
2019 | Модель организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе | Неумоева-Колчеданцева, Е. В.; Давтян, С. С. |
2019 | Модель психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на этапе адаптации к образовательной среде школы | Давтян, С. С. |
2019 | Мультипрофессиональная кооперация для развития инклюзивной культуры | Койнова-Цёльнер, Ю. В. |
2022 | Обучение иностранному языку студентов с ограниченными возможностями здоровья: критический анализ научных статей | Дрожащих, Н. В.; Drozhashchikh, N. V.; Геворгян, С. Г.; Gevorgyan, S. G. |
2019 | Обучение младших школьников с расстройством аутистического спектра на уроках математики | Малярчук, Н. Н.; Карасёв, В. А. |
2022 | Обучение учащихся с задержкой психического развития математике в условиях инклюзивного образования | Vershinina, S. V.; Вершинина, С. В.; Astrakhantseva, A. G.; Астраханцева, А. Г. |
2019 | Организационно-педагогические условия обеспечения качества дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в учреждении спортивной направленности | Быков, С. А.; Нусс, А. Ю. |
2018 | Организационно-педагогическое обеспечение инклюзивного образования в дошкольном образовательном учреждении | Селиванова, О. А.; Велижанина, А. В. |
2017 | Организация воспитательной работы в школе в условиях инклюзивного образования | Черкасова, И. И.; Пачковская, Т. В. |
2019 | Организация инклюзивного образования детей из числа коренных малочисленных народов Севера в условиях школы-интерната | Патрушева, И. В.; Лонгортова, Е. В. |
2019 | Организация педагогической диагностики социально-личностных компетенций детей дошкольного возраста с расстройством аутистического спектра | Малярчук, Н. Н.; Демидова, Д. И. |
2023 | Организация тьюторского сопровождения студентов с инвалидность в инклюзивном высшем образовании | Патрушева, И. В.; Patrusheva, I. V.; Блиндарева, Т. И.; Blindareva, T. I. |